Суббота, 26.05.2018, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад №22"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

        Обеспечение доступа в здание посетителей и обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Год постройки 1972.

Характеристика здания - общая площадь 841,5 кв.м.

Площадь земельного участка составляет 6424,4 кв.м.

Строение кирпичное, отдельно стоящее. Благоустройство: автономное отопление, водопровод, автономная канализация, горячее водоснабжение, вентиляция, электричество, телефон. 

На территории учреждения имеются деревья, газоны, клумбы. Имеются шесть прогулочных участков и веранды для каждой группы, спортивная площадка со спортивным оборудованием. Дорожки заасфальтированы, отсутствуют резкие перепады высот, что способствует беспрепятственному доступу в ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Помещения и территория детского сада соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», нормам и правилам пожарной безопасности. Для беспрепятственного перемещения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья внутри ДОУ отсутствуют пороги между помещениями. Вход в помещения детского сада оснащен пандусом.

     Для организации жизнедеятельности и образовательного процесса в ДОУ оборудованы групповые помещения для 6 групп, пищеблок, медицинский блок, прачечная, методический и логопедический кабинеты, музыкальный зал, кабинет заведующего, бухгалтерия. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей. При ее создании учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы, в том числе для лиц с ОВЗ. 

      Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООПДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

   Отдельный физкультурный зал  в дошкольном учреждении отсутствует. Поэтому часть физкультурного оборудования располагаются вдоль одной из стен в музыкальном зале – здесь проходят фронтальные занятия по физкультуре.

Наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

      Создана в детском саду современная информационно-техническая база: компьютеры и ноутбук, проектор, магнитофоны, сканеры, ксероксы, видео, аудио материалы и электронный образовательный ресурс для работы с детьми и педагогами. 

      Развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Выделен специальный кабинет для коррекционной работы с детьми: для логопедических занятий и занятий с психологом, где созданы все необходимые условия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Анализ оснащения  на соответствие ТСО показал, что все технические средства обучения,  имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие  к предъявляемым требованиям.

В дошкольном учреждении имеется медицинский блок (кабинет приема, процедурный кабинет, изолятор), оснащение кабинета позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей, штат медицинских работников  укомплектован в соответствии с нормативами. В ДОУ работает  фельдшер (по договору с Детской поликлиникой). Количество и соотношение возрастных групп детей в образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН.  Процесс оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности здоровья воспитанников, возможности детей.

Условия питания

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 22 «Березка» г. Кудымкара (далее – Учреждение)  осуществляется в соответствии с требованиями к организации питания детей дошкольного возраста, изложенными в «Санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» 2.4.1.3049-13 .

     Организацию питания детей  (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке,  создание   условий  для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники  Учреждения  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей).

      Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

      При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20-25%; второй завтрак – 5%, обед – 30-35%; «уплотнённый» полдник (включение блюд ужина) – 10-15%.

     Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастной категории: для детей с 1,5 до 3 и 3 до 7 лет,  утвержденным заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.

      Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

   Ежедневно в меню включаются: молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

     При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
      На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню — требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.

   В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.

       Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией (Приказ от 30.08.2017 № 123). Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. Второй завтрак включает напиток или сок и (или) свежие фрукты. Обед включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель). Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд, а также может включать рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.

    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

   Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

  Для приготовления пищи   используется   электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

В 2016-2017 учебном году в учреждении были проведены следующие работы: проведен косметический ремонт в группах, пищеблоке, прачечной, коридорах, отремонтированы и покрашены постройки на площадках.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz